На занятиях в качестве lead-in, что соответствует русским словам «подготовка», «вступление», студенты смотрят короткий фильм или мультфильм, который задают тон всему уроку. Это веселые и грустные, иногда трогательные и часто заставляющие задуматься истории, которые очень оживляют урок, позволяют настроиться на тему, создают атмосферу и, как следствие, материал лучше запоминается. По ассоциации всплывают слова и фразы, до этого живущие в дальних уголках памяти. Возникает интерес, любопытство, хочется выразить свое мнение. Далее, уже на волне интереса, идет обучение новой лексике. Кульминация занятия - дискуссия, во время которой уходит зажатость, язык активно используется на практике. В курс также включены упражнения по развитию памяти и внимания через работу с телом.
И еще один важный момент. Я прошу своих студентов хотя бы на время урока выключать внутреннего критика. Единственный человек, с которым стоит сравнивать себя – это мы в прошлом.