Теперь о "фишках". На занятиях в качестве lead-in, что соответствует русским словам "подготовка", "вступление", студенты смотрят короткометражные фильмы или мультфильмы, которые задают тон всему уроку. Это веселые и грустные, иногда трогательные и часто заставляющие задуматься истории. Это позволяет настроиться на тему, создает атмосферу, а также очень оживляет урок, материал лучше запоминается. По ассоциации всплывают слова и фразы, до этого живущие в дальних уголках памяти. Возникает интерес, любопытство, и, как следствие, хочется выразить свое мнение. Еще я включаю в курс обучения
упражнения по развитию памяти и внимания, работу с телом.
Я очень люблю языки и сама получаю огромное удовольствие от их изучения, само
звучание языка доставляет мне большое удовольствие. Мною движет намерение поделиться своими любовью и опытом, открытиями и озарениями с другими, мотивировать их и помочь увидеть свои скрытые способности. Что касается свободного времени, я много лет занимаюсь йогой, изучаю практики осознанности, время от времени беру уроки вокала, не представляю своей жизни без медитации. Под настроение люблю звуковой массаж.