STUDENTS' REVIEWS
It is fascinating to learn English with Karina. She fills with energy, she makes learning English very attractive. Karina runs lessons with enthusiasm. She finds very interesting and useful materials which help you to prepare for English exams as well as broaden your mind. Not only does Karina make English lessons meaningful but also inspiring. If you choose Karina for learning English or improving your English skills, you will definitely get an excellent result.
Olga S (Moscow)
(Upper-Intermediate)
Наши занятия проходили в небольшой группе. Карина владеет английским на прекрасном уровне. Ей удалось учесть интересы и запросы каждого из нас. Занятия проходили в непринужденной дружеской атмосфере, в которой легко преодолеваешь страх и достаточно быстро начинаешь говорить. Кроме того, одновременно прорабатываются грамматика и расширяется словарный запас. Мне и моему мужу удалось в интенсивном режиме быстро освоить базовые навыки общения на языке перед поездкой за рубеж. Мы с благодарностью вспоминаем наши уроки английского.
Наталья и Николай (Москва)
(Intermediate)
Карина – лучший преподаватель английского языка в моем опыте по его изучению. В особенности, отмечу ее личные качества, такие как вежливость, тактичность и чрезвычайная доброжелательность. Считаю, что эти качества создают благоприятные условия для развития и сотрудничества в любом деле.
В ее группе я действительно, научилась многому и стала разбираться в этом языке гораздо больше, чему искренне рада и очень благодарна ей.
Занимаемся мы по учебнику English File. На ее занятиях всегда уместно сочетаются грамматика, произношение, лексика. Структура урока позволяет охватить также разговорный аспект. Разбор произведений, порой редких авторов из англоязычной литературы из разных эпох и стран придает занятиям особый вкус и интерес.
Она – гармоничное воплощение нравственных, интеллектуальных, творческих способностей человека.
Карина прекрасно владеет английским языком и также превосходно помогает нам справляться с нашими трудностями по изучению языка.
Альмира Готовцева (Якутск)
(Elementary)
Я никогда раньше не обучался на языковых курсах. Было какое-то предубеждение в отношении всяческих курсов, думал, что для изучения языков достаточно самостоятельной и целенаправленной работы. Но изучение английского на курсе под чутким руководством Карины Поликарповой превзошло все ожидания. Карина очень внимательно и подробно обучает всем нюансам английского языка, но при этом нет занудного разжевывания учебного материала, она дает ученику самому понять и исправить свои ошибки и найти новые и неожиданные варианты в понимании и применении английского. Учебный материал очень разнообразен, но подчинен системе и подстроен под уровни владения языком учениками. Тут, естественно, много грамматических упражнений, аудирование, доскональный разбор и чтение текстов, стихов и песен, просмотр видео роликов и фрагментов фильмов для совершенствования понимания английского на слух. Бывает от такого обилия и плотности материала, ум к концу урока начинает сильно тормозить, но в этом есть очень сильный момент, когда сила мотивации и вдохновение, которыми заряжает Карина, открывают второе дыхание и в какие-то моменты ловишь себя на мысли, что начинаешь думать на английском)
(Elementary)
Some time ago I met my English teacher Karina. She asked me: "What result do you want to get?" I answered: "I want to translate poetry from English into Russian."
After five months of our course, I translated two poems. That was wow!!!
We had one lesson in a week. But it was really great lesson. We were like English family. It was the biggest event of the week. Our English-trip is like Russian mountain up and down, and up, up)))
Thanks Karina for beautiful experience. The impossible with you is possible.

Natalya F (Moscow)
(Elementary)
Алексей С. (Саратов)
I'm Ravil from Moscow. I'm using English in my daily work for communication with colleagues.
I've known Karina for many years. We met when I studied English in a group. After that I switched to
private lessons with Karina. Her high professional level and personal approach to each student is unique.
I can compare her lessons with many Moscow's famous English schools from my experience in the past.
I had to go from one school to another because of mediocre education level or frequently changing
teachers. Now all these difficulties are far away.
(Upper-Intermediate)
Ravil (Moscow)
Ум шире неба_
Если их поставить рядом
Один другое включит целиком.
И всё, что глазу различимо.
Все чувства, действия притом.

Ум шире моря, глубже глубины
Все впитывает проявления в себя
Всё что проявится в морской пучине
В уме мы обнаружим у себя.


Попробуй взвесить ум и взвесить Бога.
Не торопись
За граммом грамм, здесь время не помеха.
Отличия найти с трудом ты сможешь
Как отличить начальный звук от звука эха.

***
Ум
Э. Дикинсон
Tyger, tyger, burning bright
In the forest of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

In what distant deeps or skies
Burnt the fire of thine eyes?
On what wings dare he aspire?
What the hand dare seize the fire?

And what shoulder and what art
Could twist the sinews of thy heart?
And, when thy heart began to beat,
What dread hand and what dread feet?

What the hammer? what the chain?
In what furnace was thy brain?
What the anvil? what dread grasp
Dare its deadly terrors clasp?

When the stars threw down their spears,
And watered heaven with their tears,
Did He smile His work to see?
Did He who made the lamb make thee?

Tyger, tyger, burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Dare frame thy fearful symmetry?
The Brain—is wider than the Sky—
For—put them side by side—
The one the other will include
With ease—and You—beside—

The Brain is deeper than the sea—
For—hold them—Blue to Blue—
The one the other will absorb—
As Sponges—Buckets—do—

The Brain is just the weight of God—
For—Heft them—Pound for Pound—
And they will differ—if they do—
As Syllable from Sound—
The Tyger
William Blake



The Brain
Emily Dickinson
Тигр, тигр – солнца цвет.
Кто же глаз зажёг сих свет?
Кто тебе дал жизни сил?
Кто твой образ сотворил?

Из каких небес иль скал
Тот огонь для глаз достал?
Дерзкий взгляд посмел зажечь?
Ужас поместивший в печь?

Чья бессмертная рука
Жилы свить тебе смогла?
Кто для сердца дал запал,
Чтоб тот узел биться стал?

И для чьей жестокой муки
Вышли твои лапы-руки,
Угрожающий окрас,
Что в умах пугает нас?
В кузнице скажи какой,
Мозг ковался злобный твой,
Страх вселяющий в сердца
Всех ягнят?
Спроси Творца!

И когда с небес кометы,
Нашу рушили планету,
И от слёз водой дыша
Наполнялись небеса,
Новое Его творение
Стало счастьем иль смятеньем?
Тот в тебя вдохнул ли сил,
Кто ягненка сотворил?

Тигр, тигр - солнца цвет.
Кто же глаз зажёг сих свет?
Кто тебе дал жизни сил?
Кто твой образ сотворил?

***
Тигр
В. Блейк
Тигр, тигр – солнца цвет.
Кто же глаз зажёг сих свет?
Кто тебе дал жизни сил?
Кто твой образ сотворил?

Из каких небес иль скал
Тот огонь для глаз достал?
Дерзкий взгляд посмел зажечь?
Ужас поместивший в печь?

Чья бессмертная рука
Жилы свить тебе смогла?
Кто для сердца дал запал,
Чтоб тот узел биться стал?

И для чьей жестокой муки
Вышли твои лапы-руки,
Угрожающий окрас,
Что в умах пугает нас?
В кузнице скажи какой,
Мозг ковался злобный твой,
Страх вселяющий в сердца
Всех ягнят?
Спроси Творца!
И когда с небес кометы,
Нашу рушили планету,
И от слёз водой дыша
Наполнялись небеса,
Новое Его творение
Стало счастьем иль смятеньем?
Тот в тебя вдохнул ли сил,
Кто ягненка сотворил?
Тигр, тигр - солнца цвет.
Кто же глаз зажёг сих свет?
Кто тебе дал жизни сил?
Кто твой образ сотворил?

***
Тигр
В. Блейк
Переводы стихов Натальи Фроловой
Made on
Tilda